18 июня, 2015

Посади свое дерево

Если лето для большинства студентов вузов Тюменской области, это время каникул, то для студентов нашего аграрного университета, лето - это самая жаркая пора научных изысканий, учебных и производственных практик.

Производственную практику старшекурсники проходят на предприятиях, а летнюю полевую, студенты первого и второго курса проходят в лабораториях Университета. В настоящее время студенты направления обучения «Лесное дело» изучают на практике физиологию растений. Будущие лесники учатся определять фотосинтетический потенциал озимой пшеницы и озеленяют территорию учебного корпуса. Кроме того, проводят опытные работы и дома.

Маргарита Молокова, студентка 2 курса АТИ рассказала: «На первой практике мы насобирали шишек, и я забрала их домой. Положила в тепло, а потом посадила в ящик, удобряла и через 9 дней уже появились всходы хвойных деревьев сосны и ели, и сейчас я принесла на посадку уже окрепшие саженцы».
Руководитель практики, доцент кафедры общей биологии Ксения Викторовна Моисеева довольна студентами : «Это любознательные и инициативные будущие молодые специалисты. Мы со студентами выращиваем семенной материал голосемянных хвойных растений, это ель сибирская и кедр. На практике 99 % студентов приминает участие в выращивании хвойных деревьев. Я только подсказываю им идеи, потому, что они сами выбрали эту профессию для себя и выращивание растений и деревьев входит в их профессиональные обязанности».

В аграрном университете есть студенты, которые продолжают династии лесников. Александр Затонских, студент 2 курса АТИ отметил : «У меня прадед и дед были лесниками. Мой дед Заслуженный лесовод России и с самых малых лет я помогал ему. Я смотрел, что и как делает дед и уже успел поработать в Уватском лесничестве. Свои навыки стараюсь применять везде».



Ирина Пузырева, специалист пресс – центра ГАУ Северного Зауралья

Фото автора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий